Общая информация:
1.1. Версия игры: лицензионная, последней версии.
1.2.1. Каждый участник обязуется играть под своим настоящим никнеймом. Команды обязаны указывать их в игровом лобби. Ники должны быть правильно отображены в судейских протоколах ( никнейм из Steam ).
1.2.2. Каждый участник должен указать перед ником тег своей команды.
1.3. Жеребьевка команд происходит с помощью сайта генератора сеток.
1.4. Перед игрой команды узнают у судей сервер и пароль от него. Максимальное время задержки начала матча — 20 минут после бана карт.
1.5. Каждый следующий матч играется сразу после окончания предыдущего. Судья заранее объявляет каким командам готовится следующим.
1.6. Организатор не несет ответственность за технические сбои в самой игре/сервере/отключении света/интернета.
1.7. После окончания матча участники должны сообщить судьям результат.
1.8. Со стороны команды коммуникацию по организации игр и спорным ситуациям ведет исключительно капитан команды.
1.9. Капитаны команд обязаны сообщить в «Чат» о готовности начать матч.
Система и формат проведения матчей:
2.1. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Турнир проводится на следующих картах: de_inferno, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_cache, de_dust2.
2.3. Очередность бана карт и выбор капсулы на матч определяется путем подбрасывания судьей монетки.
2.3.1. В случае матча до одной победы, команда, выигравшая бросок монетки, определяет, кто вычеркивает карты первым. После выбора капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. На карте, которая остается последней, играется матч.
2.4.1. Выбор стороны на каждой из карт определяется ножевым раундом. Победившая команда выбирает сторону, происходит stay или switch. Затем рестарт сервера.
2.4.2. В начале ножевого раунда все пистолеты скидываются, во время этого раунда скидывать пистолеты в противника запрещено. Нарушившей команде выдаётся предупреждение и раунд начинается с начало.
2.4.3. На ножевой раунд закуп брони разрешён, закуп гранат запрещён.
2.5. В матче побеждает команда, которая первой выиграет 16 раундов за 2 стороны.
2.6.1. В случае, если по истечении игры команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 дополнительных перехода (овертайма) по 3 раунда. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы и так до определения победителя.
2.6.2. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры, второй наоборот и так далее.
Запрещено:
3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а так же Правилам игры «Counter-Strike GO».
3.2. Использование «багов» карты.
3.3. Нахождение в игре посторонних лиц.
3.4. Использование запрещенных программ и скриптов.
3.5. Начинать матч неполными составами команд. При отсутствии даже 1 игрока из какой либо команды ( 4 vs 5 ) начинать игру запрещено.
3.6. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.
3.7. Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения во внутри игровой чат (флудить).
3.8. Вести себя не спортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей соревнования и т.п.
3.9. Играть с чужой учебной записи. Запрещена игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство к этому. Исключение ФАН-Турнир.
3.10. Кроме судей в капсулах команд находится некто не может.
Паузы в игре:
4.1. Участники вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующее: непреднамеренный разрыв соединения / неисправность оборудования / проблема с ПО.
4.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой и судья по своему усмотрению определяет наказание.
4.3. Установленный лимит паузы 5 минут. Лимит может быть продлен главным судьей. Каждая команда может использовать 2 паузы за 1 игру (состоящий из 16 раундов).
4.4. Если противник превысил это время, снимать паузу без уведомления и разрешения судьи нельзя. Обязательно нужно уведомить судью.
4.5. Разрешено снимать паузу только после получения сообщения от противоположной команды о готовности продолжить игру.
Технические проблемы:
5. В случае возникновения технических проблем у одной команды в ходе игры, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию игры — рассмотрены не будут!
Замены:
6.1. Замены разрешены до начала матча на игроков запаса.
6.2. Во время игры замены не допускаются.